Меню

Категории раздела
Объявления [41]
Поздравления [22]
Прочие [18]
Новости школы [4]
Новости РТ [2]

Архив записей

Электронный журнал


Фраза дня


  • Основные задачи методических объединений:

    Организация методической, учебно–воспитательной работы в школе;
    Работа с молодыми специалистами;
    Обобщение и систематизация передового опыта учителей.
    Работа с молодыми педагогами

    Одной из главных задач работы методических объединений является работа с молодыми специалистами. Создана и реализуется ежегодно специальная программа: посещение уроков с целью методической помощи молодым учителям, консультации по трудным вопросам, наставничество. В ноябре–декабре была проведена декада молодых специалистов и на совещании при директоре был дан анализ работе каждого молодого педагога. 

    Предметные МО:

    Математика и информатика 
    Физика 
    История 
    Русский язык и литература 
    Естественные науки 
    Английский язык 
    Физ. воспитание и ОБЖ 
    Технология (труд) 
    Начальные классы

    МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА


    Тема: "Личностно-ориентированное образование"

    I. Основные требования к работе МО
     

    • Разработка и проведение мероприятий по повышению уровня учебно-воспитательного процесса и качества знаний учащихся.
    • Обсуждение и совершенствование вопросов теории и практики обучения и воспитания.
    • Организация обмена опытом работы и внедрение трудового опыта в практику работы учителей.
    • Систематически вести ознакомление с новинками и педагогической литературы.
    • Планирование уроков по наиболее трудным темам новых программ 
    • Организация открытых уроков и школы педагогического мастерства.
    • Превращение кабинета в научную лабораторию учителя.
    • Составление вопросников и подбор текстов контрольных работ для проверки усвоения знаний и анализ качества усвоения знаний учащимися. 

    II. Цели и задачи

    • Непрерывное повышение педагогического мастерства. 
    • Организация обмена опытом работы и внедрение передового опыта в практику работы учителей. 
    • Достижение всеми учащимися базового уровня подготовки, соответствующего государственному стандарту математического образования. 
    • Развитие творческих возможностей учащихся на уроке и во внеурочное время.
    • Преемственность в обучении, взаимосвязь естественно-математического и гуманитарного образования. 

    III. Учителя

    МАТЕМАТИКА:


    Хасбиуллина Сания Мухаметгалиевна
    Файзрахманова Резеда Назиповна
    Гарипова Гульсу Акрамутдиновна

    Гафиева Альфия Ранасовна

    ИНФОРМАТИКА:

    Файзуллина Наиля Камильевна

    ФИЗИКА:

    Тема: "Разноуровневое обучение как средство самоактуализации личности"

    I. Главная цель
    Дать детям образование, отвечающее современному уровню развития науки и техники и позволяющее ему саморазвиваться, самореализовываться через систему профильного обучения на 3 ступени обучения, разноуровневого обучения на уроках физики и астрономии.

    II. Учителя
    Мухарлямова Гульнур Азалевна

     

    ИСТОРИЯ:

    I. Главные цели
    • Формирование новых приоритетов, новых задач школьного исторического образования.
    • Формирование ценностных ориентаций и убеждений учащихся на основе личностного осмысления опыта истории. 
    • Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов. 
    • Научить ребенка с помощью исторических знаний самоопределять себя в окружающем мире и интегрировать себя в этот мир. 

    II. Задачи
    1. Совершенствование форм и методов преподавания истории. 
    2. Развитие профессиональных умений учителей по методике преподавания истории. 
    3. Формирование инновационных направлений в работе.

    III. Учителя 
    Хасбиуллин Карам Галимуллович
    Мухаметшина Ляля Нуровна

    Ахметова Гульназ Ревалевна

     РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

    Тема: "Оптимизация учебно-воспитательного процесса как условие самоактуализации личности 
    при изучении русского языка и литературы". 

    I. Основная цель
    Личностно ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы 

    II. Задачи
    1. Развитие письменной и устной речи учащихся через индивидуальную и групповую работу на уроках по предмету;
    2. Овладение новыми педагогическими технологиями и усовершенствование программ по предмету в экспериментальных классах (старшая параллель);
    3. Развитие познавательной активности учащихся с учетом индивидуального развития ребенка (физиологического, психологического, умственного).

    III. Учителя
    Шагиева Зульфира Загидулловна
    Гарипова Лилия Рафкатовна
    Хакимова Рузалия Абдуловна
    Заппарова Резеда Вилевна
    Мингазова Галия Мухаметсалиховна


     
     Естественные науки

    Тема: "Оптимизация учебного процесса учащихся через предметы естественного цикла с учётом
    индивидуального и разноуровневого подхода". 

    I. Основная цель
    Совершенство профессионального мастерства педагогических кадров.

    II. Задачи
    1. Работа по дифференциации с одарёнными детьми, со слабоуспевающими, с детьми с ослабленным здоровьем. 
    2. Изучение новых педагогических технологий, обмен опытом. 
    3. Работа с молодыми специалистами (наставничество). 

    III. Учителя

    ХИМИЯ:
    1. Бариева Лейсира Мунировна

    ГЕОГРАФИЯ:
    1. Шайхиева Сания Кутдусовна
    2. Даминов Ирек Ильсурович
     


    БИОЛОГИЯ:
    1. Зайнуллина Лайсира Киямовна
     
    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    Тема: "Апробация и внедрение новых педагогических технологий в обучении английскому языку".

    I. Главные цели
    • Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей иностранного языка;
    • Продолжение работы по созданию проблемности методик при обучении иностранному языку;
    • Обучение иностранным языкам на младшем этапе (обучения) преподавания (со второго класса) в средней общеобразовательной школе.

    II. Задачи 
    1. Качественная подготовка к любому виду деятельности МО. 
    2. Повышение квалификации учителей, освоение новых технологий, работа по новейшим УМК, участие в экспериментальных начинаниях, обновление содержания обучения иностранным языкам; 
    3. Апробация и внедрение новых форм итогового контроля владения иностранным языком. Адаптация новых УМК к условиям обучения в школах района; 
    4. Поддержка профессионального роста молодых и творчески настроенных учителей; 
    5. Продолжение педагогических экспериментов по поиску новых технологий, форм и метода обучения, создание и участие в республиканских проектах с использованием сети Интернет; 
    6. Обобщение и распространение позитивного педагогического опыта творчески работающих учителей. 

    III. Учителя

    Зиятдинова Гульсина Габдулловна
    Шарафиева Гульназ Ильсуровна
    Закирова Гульшат Марсовна
    Габдрахманова Гузель Рашитовна
    Баширова Резеда Робертовна
    Сибагатуллина Эндже Рафаэлевна


      НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

    Тема: "Оптимизация учебно – воспитательного процесса как условие самоактуализации личности".

    I. Главные цели
    • Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья. 
    • Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.
    • Отслеживание динамики развития учащихся, создание условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика. 

    II. Задачи
    • Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, выявлять отклонения от стандарта образования в работе коллектива и отдельных его членов. 
    • Создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель.
    • Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями и навыками.
    • Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через кружки, факультативы и индивидуальные занятия, дополнительное образование и ГПД.
    • Осуществлять внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.
    • Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации. 

    III. Учителя
    Валиуллина Люция Равилевна
    Сабирзянова Алия Шайдулловна
    Гатауллина Гульзада Ридвартовна
    Исхакова гульнара Рифкатовна
    Галиева Миляуша Абдулловна
    Гиззатуллина Халима Шамилевна
    Камалиева Гульнара
    Галимзянова Руфина Талгатовна


    ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБЖ


    Тема: "Уровневая дифференциация на уроках физкультуры и ОБЖ как условие самоактуализации личности".

    I. Основные цели
    • Обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой специальных физкультурно-спортивных знаний и умений в обычных и экстремальных условиях; 
    • Привить навыки организации и проведение самостоятельных форм занятий физкультурой и спортом; 
    • Совершенствовать индивидуализацию педагогического процесса на уроках как фактор личностного саморазвития учащихся; 

    II. Задачи
    1. Продолжить работу над оптимизацией учебного процесса на уроках физкультуры в условиях слабой материальной базы;
    2. Разработать и осуществить комплекс мероприятий по формированию специальных медицинских групп с обязательным програмно-методическим обеспечением; 
    3. Совершенствовать выбранный курс на интеграцию базового и дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, целенаправленное освоение избранного вида спорта (волейбол, легкая атлетика) 

    III. Учителя
    Гатауллин Илхам Махмутович
    Магсумов Накип Альтафович

     
    ТЕХНОЛОГИЯ

    Тема: "Развитие творческого потенциала ребенка как условие гармонизации личности".

    I. Основная цель
    Определить необходимые и обязательные условия для развития творческого потенциала ребенка. 

    II. Задачи
    1. Осуществить подготовку и создание творческого проекта для индивидуальной работы с детьми в старших классах. 
    2. Организовать постоянное участие учащихся в подготовке школьных праздников и других мероприятий. 
    3. Дать современные знания, позволяющие детям самораскрыться и развиваться в творчески организованном учебном процессе. 

    III. Учителя
    Закирова Альфия Талгатовна
    Даминов ирек Ильсурович


    Профиль
    Суббота
    20.04.2024
    11:20

    [ Управление профилем ]

    Новости МО и РТ

    Наш опрос
    7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам?
    Всего ответов: 255

    Статистика

    Зарегистрировались: 47
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетители сегодня:

    Bulat Garipov © 2009-2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz  
    тИЦ и PR сайта Казанские Страницы - все веб ресурсы Казани и Татарстана